Вход на сайт
Пензенская область, Мокшанский район, с. Рамзай, ул. Желиховского, д.4. (84150) 2-76-40, (84150) 2-76-45
Карта сайта
Версия для слабовидящих   |   Размер шрифта ААА   |   Цвет сайта ЦЦ
Главная » Вакансии

Вакансии

 

Объявление

о проведении конкурса на замещение должности главы администрации Рамзайского сельсовета Мокшанского района Пензенской области, назначаемого по контракту

 

Комитет местного самоуправления Рамзайского сельсовета Мокшанского района Пензенской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение должности главы администрации Рамзайского сельсовета Мокшанского района Пензенской области, назначаемого по контракту. Конкурс назначен на 21 октября 2014 года на 14:00 в здании администрации Рамзайского сельсовета Мокшанского района Пензенской области по адресу: 442395 Пензенская область, Мокшанский район, с. Рамзай, ул. Желиховского, 4, кабинет № 1.

Документы принимаются Конкурсной комиссией с 26 сентября 2014 года  по 10 октября 2014 года:  в понедельник – пятницу  с 8 часов до 17 часов  (обед с 12 часов до 13 часов), в субботу и воскресенье с 9 часов до 12 часов, в администрации Рамзайского сельсовета Мокшанского района Пензенской области, в кабинете № 2.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение должности главы администрации, представляет:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе представить иные характеризующие его документы (рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы о повышении квалификации, об участии в конкурсах на лучшего по профессии).

 

Требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение должности главы администрации Неверкинского района Пензенской области:

1. Достижение возраста 18 лет, владение государственным языком Российской Федерации;

2. Соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования: наличие высшего профессионального образования;

3. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, направлению подготовки:

- наличие не менее трех лет стажа на должностях муниципальной службы (государственной службы) высшей или главной группы или не менее пяти лет стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки.

4. Соответствие квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам:

1) знание основных положений Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Пензенской области, устава муниципального образования, связанных с организацией деятельности органа местного самоуправления применительно к исполнению должностных обязанностей;

2) знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;

3) знание основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований к служебному поведению муниципального служащего;

4) профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

5) знание порядка работы со служебной информацией и документами, правил и норм делового общения;

6) знание основ управленческой деятельности и методик текущего и перспективного планирования, необходимых для осуществления своих обязанностей;

7) навыки работы с документами, деловой корреспонденцией;

8) навыки владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, коммуникабельность;

9) навыки планирования и рациональной организации рабочего времени;

10) навыки управленческой деятельности, планирования, прогнозирования последствий принимаемых решений, а также анализа и контроля их исполнения.

5. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникационных технологий:

а) знание правовых основ в области информационно-коммуникационных технологий, а также в области предоставления муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-телекоммуникационных технологий;

б)знание возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органе местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

в) знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

г) навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

д) навыки работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»;

е) навыки работы в операционной системе;

ж) навыки управления электронной почтой;

з) навыки работы в текстовом редакторе;

и) навыки работы с электронными таблицами;

к) навыки подготовки презентаций;

л) навыки использования графических объектов в электронных документах;

м) навыки работы с базами данных.

 

Условия конкурса:

Комиссия оценивает профессиональные и деловые качества претендентов на основании их выступлений и индивидуального собеседования.

Критериями оценки претендентов являются:

- знания, умения и навыки по вопросам муниципального управления;

- опыт работы в качестве руководителя;

- стаж на должностях государственной и муниципальной службы.

При оценке профессиональных и деловых качеств претендентов Комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности главы администрации, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации и Пензенской области о муниципальной службе.

 
Подробную информацию и справки можно получить по телефону
8-841-50-2-76-45

Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации Рамзайского сельсовета Мокшанского района Пензенской области, назначаемого по контракту, утверждён решением Комитета местного Мокшанского района Пензенской области от 10.09.2014 №539-213/5 и опубликован в информационной бюллетене «Вести Рамзайского сельсовета» от 10.09.2014 № 42.

В случае принятия решения Комитета местного самоуправления Рамзайского сельсовета Мокшанского района Пензенской области о назначении главы администрации Рамзайского сельсовета Мокшанского района Пензенской области, с указанным лицом будет заключен контракт по форме, утвержденной решением Комитета местного самоуправления Рамзайского сельсовета Мокшанского района Пензенской области от 24.09.2014 №11-1/6 .


 

Дата создания: 29.03.2013 15:12
Дата обновления: 20.10.2014 16:24